Аутсорсинг против Оффшоринга
В последние годы в нашем сознании укоренились новомодные слова – оффшор, аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Сейчас на подходе новые
В последние годы в нашем сознании укоренились новомодные слова – оффшор, аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Сейчас на подходе новые
Цель маркетинга – знать и понимать клиента настолько хорошо, чтобы предлагаемые на рынок продукты или услуги
Начиная своё дело или развивая свой небольшой бизнес, предприниматели могут столкнуться с проблемой
Позиционирование бренда для малого бизнеса — это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинговых
Все предприниматели и маркетологи сосредоточены на повышении прибыли для бизнеса. Они решают задачи, напрямую связанные с ценообразованием. И каждый раз появляется проблема, связанная с
Чтобы увеличить трафик на сайт, используя дополнительно оффлайн маркетинг, понадобятся простые и яркие идеи, способные восхитить аудиторию. Малому бизнесу доступно много вариантов классических рекламных кампаний, стоимость которых начинается от «практически нуля»
Потребительский маркетинг это определенный комплекс действий направленных на прямой контакт с клиентом. Данный тип маркетинга основан прежде всего на вежливом и ненавязчивом общении с клиентом с целью предложить ему попробовать ваш товар и предугадать его поведение.
21-й век представляет собой эпоху, где ценообразование предприятия, его стратегия и политика – это основы рынка, важнейший рычаг экономического управления компанией. Оно представляет собой полипроцесс, который состоит из ряда взаимосвязанных этапов.
Наружная реклама – относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг на рынке в современных условиях жесткой конкуренции. Для организации такой рекламы может понадобиться некоторое время, так как не сразу получится согласовать условия ее размещение с муниципальными властями.
Понятие конкурентоспособности является тем основным критерием, который характеризует возможность существования предприятия на рынке. Показателями конкурентоспособности фирмы являются свойства продукции (услуг), которые характеризуют степень удовлетворения определенных потребностей в сравнении с такими же товарами или услугами, представленными на рынке.