Рубрика: Маркетинг

Психология цены

Все предприниматели и маркетологи сосредоточены на повышении прибыли для бизнеса. Они решают задачи, напрямую связанные с ценообразованием. И каждый раз появляется проблема, связанная с

Как увеличить трафик из оффлайн

Чтобы увеличить трафик на сайт, используя дополнительно оффлайн маркетинг, понадобятся простые и яркие идеи, способные восхитить аудиторию. Малому бизнесу доступно много вариантов классических рекламных кампаний, стоимость которых начинается от «практически нуля»

Потребительский маркетинг как альтернатива жёстким целям

Потребительский маркетинг это определенный комплекс действий направленных на прямой контакт с клиентом. Данный тип маркетинга основан прежде всего на вежливом и ненавязчивом общении с клиентом с целью предложить ему попробовать ваш товар и предугадать его поведение.

Ценовая политика предприятия: виды и формирование

21-й век представляет собой эпоху, где ценообразование предприятия, его стратегия и политика – это основы рынка, важнейший рычаг экономического управления компанией. Оно представляет собой полипроцесс, который состоит из ряда взаимосвязанных этапов.

Виды и особенности наружной рекламы

Наружная реклама – относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг на рынке в современных условиях жесткой конкуренции. Для организации такой рекламы может понадобиться некоторое время, так как не сразу получится согласовать условия ее размещение с муниципальными властями.

Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия

Понятие конкурентоспособности является тем основным критерием, который характеризует возможность существования предприятия на рынке. Показателями конкурентоспособности фирмы являются свойства продукции (услуг), которые характеризуют степень удовлетворения определенных потребностей в сравнении с такими же товарами или услугами, представленными на рынке.