Рубрика: Маркетинг

Организация маркетинга на предприятии

Собственный бизнес, и нет никакой разницы, каков его формат, масштаб и объемы прибыли, должен быть представлен в выгодном свете публике. Особенно это важно для деловых партнеров и потенциальных клиентов. Как бы то ни было, организация маркетинга на предприятии имеет смысл и для укрепления репутации и для получения дополнительной прибыли.

Основные функции маркетинга: детальное рассмотрение

Понятие маркетинга появилось в России не так давно. Он занимается разработкой рыночной концепции управления в некоторых отраслях деятельности предприятий. Среди основных функций маркетинга следует отметить аналитическую, сбытовую и производственную. Также не стоит забывать про функции контроля и управления.

Элементы комплекса маркетинга 4P

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» В книге Филиппа Котлера «Основы маркетинга», написанной в 1984 году, описан комплексный подход к маркетингу, который используя набор определенных инструментов способен существенно влиять на потребительский спрос. Самые главные […]

Название фирмы и брендинг

В условиях жесткой конкуренции важно уметь выделить свой продукт и организацию из ряда аналогичных. Вопросами такого уровня занимаются специализированные отделы многих компаний. Они внедряют новые технологии, улучшают качество обслуживания, запускают программы лояльности, стремятся придумать и организовать масштабные рекламные кампании.

Современные технологии продаж на разных рынках

Формирование спроса в торговых продуктовых сетях России основывается на использовании различных методов привлечения и удержания клиентов, создания положительной репутации ретейлера. Главное отличие российского рынка продуктов от Европейского – отсутствие жесткой конкуренции за потребителя.

Правильный бизнес-план интернет-магазина

В последнее время стремительного роста в области продаж продукции и услуг завоевал интернет-бизнес. Практически каждая компания, которая занимается производством собственной продукции, имеет свои сайты, на которых представлен весь ассортимент товаров и прайс-лист.